Passage Hotel

Азербайджан, Баку

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Иркутска 25.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
25 км
Количество номеров
50
Почтовый индекс
1001
Название улицы
Nizami
Номера дома
53В

Удобства и услуги Passage Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Шведский стол
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Стульчик для грудничков
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Passage Hotel 4*

6.9 Средний
Рейтинг основан на 110 отзывах гостей
  • Номера 6.5
  • Расположение 9.0
  • Обслуживание 7.0
  • Цена / качество 6.7
  • Чистота 7.1
  • Питание нет оценки
Показано: 110
2 Я могу смыть унитаз.

Думаю, это худший отель, в котором я остановился. По прибытии, несмотря на прием кредитных карт, они настояли, чтобы я платил наличными. Я заплатил половину денег за пять ночей по прибытии с обещанием заплатить остальное после похода в банкомат на следующий день. Отель был ужасен. Было грязно и шумно, и завтрак был очень бедным. Я попросил другую комнату, но они отказались. Затем я нашёл другой отель, чтобы переехать, и, когда я сказал им это, они перевели меня в якобы более тихий номер на вторую ночь. Было еще шумнее. Кроме того, вода во весь отель была отключена, так что я не мог мыться, принимать душ или даже смыть туалет. После двух ночей в этом отеле я переехал в другой отель и попросил вернуть мне пол ночи проживания, так как я оплатил две с половиной ночи и остановился только две. Они отказались. К этому времени те постояльцы, которые не меняли гостиницы посреди ночи, теперь бунтовали на ресепшн.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 11.11.2025
Экспертный подбор
2 Отель "Пассаж" управляется мошенниками.

Я забронировал 2 месяца вперед для трехместного номера с 2 отдельными кроватями. Когда я приехал, моя комната была недоступна. Менеджер "Пассажа" также запросил оплату наличными. Вместо того, чтобы оставаться в центре города, они отвезли меня в другой отель за пределами центра города. Этот отель также не принимал кредитные карты. Останавливаясь 2 дня в этом отеле, мы решили переехать в новый отель ближе к центру города. Менеджер Пассажа позвонил мне и попросил, чтобы я должен был заплатить за 3 ночи, но я отказался. Этот человек взломал мой аккаунт на booking. com и отменил бронь в Вене, куда я планировал отправиться после Баку. Этот отель никогда не будет рекламироваться в booking. com.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 17.10.2025
Экспертный подбор
2 Не давайте персоналу свой телефон при проверке в

Регистрация в персонале была бесполезной, граничащей грубостью и когда показали нашему номеру, немедленно предложили уоград, если мы заплатили больше. Нам суждено иметь бесплатный номер Делюкс! Было сыро, темно (нужно факел прочитать) и шлюпочно. Холодильник не работал и wifi медленно, отключился и работал только в комнате. Единственное, что хорошо, это линзование. Понравился Баку и познакомился с прекрасными местными жителями. Этот отель омрачил опыт, так как не хотел возвращаться. У меня было нелегкое предчувствие. Мои инстинкты были правильными. Когда мы уезжали, мы обнаружили, что мы с мужем оставили им 5 звездных отзывов в Google при регистрации. Совершено рабочим вечером 23 сентября. Они забрали наши телефоны, чтобы ввести код Wi-Fi. Я думал, что они ненадолго, и попросил вернуть мой телефон. Я знал, что они увлекались. Очень шокирует. Хорошие отзывы Google всегда делали только один отзыв, так что это день все, что они симулируют отзывы. И что еще они делают на твоем телефоне! Оставайтесь в другом месте!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 29.09.2025
Экспертный подбор
2 Шокирующее неуважение и тотальный хаос – худший опыт в отеле!

"Ты хочешь комнату, которую не заслуживаешь! " Да, это именно то, что сказала нам администратор — и только это должно дать вам представление о том, какое лечение вы можете ожидать в этом отеле. Мы заказали через Booking. com и получили подтверждение электронной почты, в котором четко указан наш запрос на парковку. В отеле даже ответили, чтобы подтвердить, что место для парковки будет зарезервировано. Но когда мы приехали, мы были шокированы, когда обнаружили, что парковки вообще нет. Пришлось самим искать и оплачивать общественные парковки. На этом дело не закончилось. Номер, который нам дали, совершенно не был похож на то, что мы заказали. Никто из сотрудников ресепшн не говорил по-английски, что делало общение чрезвычайно сложным и разочарованным. Нам сказали остановиться во временной комнате на одну ночь и что правильный номер будет готов на следующий день. Мы согласились, утром оставили багаж на ресепшене и отправились осматривать достопримечательности, надеясь, что они разберутся. Когда мы вернулись, не только ничего не было подготовлено, но и наши сумки все еще не тронуты на ресепшене. Они вели себя так, будто мы новые гости, которые только что вошли! Пришлось пройти проверку - в процессе все заново, только сказали, что свободного места уже нет. Это был, без преувеличения, один из худших впечатлений от отеля, которые у нас когда-либо были. Недопонимание, невыполненные обещания, отсутствие ответственности и шокирующее отсутствие профессионализма или элементарного обслуживания клиентов. Избегайте этого места любой ценой. Ты заслуживаешь лучшего.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 05.08.2025
Экспертный подбор
2 Глубочайшее сожаление - семейная катастрофа

К сожалению, я должен выразить свое глубочайшее сожаление. Зарезервированный нами номер не был предоставлен, и альтернатива, предложенная нам, была возмутительной. После того, как я забронировал и подтвердил номер для моей семьи с двумя детьми за пять дней через платформу, номер не был предоставлен мне в этот день, потому что они решили не предлагать номер на одну ночь. Вместо этого нам пришлось ждать два с половиной часа в душном салоне во время обеда, прежде чем нам предложили очень небольшую комнату, которая уже была использована и которую еще нужно было убрать. Моя просьба к очень молодому менеджеру отеля, пожалуйста, предоставить нам другой номер по более дешевой цене, к сожалению, не была принята. Поэтому пришлось спонтанно искать себе и детям новую гостиницу на предстоящую ночь в 3 часа ночи в Баку в 36-градусную жару. Огромное наложение после того, как мы закончили шестичасовую поездку. Очень плохое управление, или, пожалуйста, не предлагайте семейные номера онлайн, если они не доступны.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 25.07.2025
Экспертный подбор

Расположение

Азербайджан, Баку, Nizami, 53В


Подобрать тур