Я остановился на Кемпински Гранд Арена Банско на 8 ночей. Проверка - в был доброжелательным и гладким, с личным приветствием от дамы в красном. Отель, конечно, показывает свой возраст, но он постепенно реконструируется. У меня был просторный 2-комнатный люкс с дополнительным номером, оба с видом на небольшой город. Новая мебель в этих двух комнатах была хорошей. Однако даже в этом 3-летнем - старом помещении уже были очень явные следы износа. Мои ранее сообщенные просьбы были выполнены очень хорошо. К сожалению, чистота и обслуживание номера были довольно посредственными и не достойны стандартов 5-звездочного отеля Kempinski. Рваный верх, пыль на изголовье кровати, густая пыль на картинных рамах в гостиной, волосы на верхушке, а также явные пятна, явные пятна на биде, грязные стены в ванной комнате, пятна воды на зеркале, ржавый контейнер для туалетной щетки, грязь на полке со стеклами, грязь на полках, занавеску нельзя было закрыть, раздвижную дверь на прогулку - в шкафу убрали, сломанные плинтусы в гостиной, липкие остатки на ковре, грязные окна и паутина, сломанный телефон, а свет во второй комнате было очень сложно включить и выключить, потому что выключатель для освещения ванной комнаты был сломан (поэтому после уборки комнаты вентилятор и свет побежали, пока я его снова не выключил) . Я мог бы расширить этот список, но это было бы слишком. Обо всем сразу же сообщили в отель, и все неладное тут же исправили. (Техническое обслуживание позволило заменить телефон только на старый. ) Обслуживание отказа не всегда было сиюминутным; иногда все делалось, иногда почти ничего. Уборка номеров часто была плохой. Стаканы/чашки не были заменены или не были вычищены должным образом. Завтрак обширный и есть что-то для каждого. Однако им не помешали бы какие-то новые горячие блюда, а качество некоторых наименований (сосиски, хумус, квакамоль, некоторые фрукты) было низким. Персонал был доброжелательным, но некоторые были чрезвычайно напористыми. К сожалению, все сосиски, белая фасоль в томатном соусе, яичница и азиатская лапша часто были холодными (грелка не работала) . Служба лобби-баров также была непоследовательной. Но я могу порекомендовать торты, они действительно превосходные. Ресторан Come Prima, конечно, на более дорогой стороне, но его стоит посетить, если вы хотите попробовать что-то отличное от традиционных блюд (хотя здесь тоже есть несколько классиков) . Качество от хорошего до очень хорошего, за небольшим исключением. Обслуживание было действительно превосходным и внимательным. Еда из обслуживания номеров была одной из Хуже, чем когда-либо в отеле. Однако поставить ей 3 - звездный рейтинг мне помешали многочисленные давние - штатные сотрудники и некоторые новые, которые действительно живут и дышат сервисом. Через 4 года начинает казаться, что я вернулся домой. К сожалению, цены на ночлег не соответствуют основным услугам, которые вы получаете (чистота/обслуживание) . Все непоследовательно и в его исполнении. Однако я планирую забронировать еще раз, чтобы наконец получить отличный общий продукт, который я получил четыре года назад.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 20.10.2025
Воспользовавшись преимуществами off - сезонные цены этот отель предлагает большое значение для 5-звездочного курорта. Во время нашего сентябрьского визита в плохую погоду мы все еще смогли насладиться отличными прогулками в горах, и есть достаточно ресторанов на курорте, чтобы поесть где-то в другом месте каждую ночь пяти или даже семи ночевок. Завтрак превосходный по любым меркам. Мы не ели на вечернем шведском столе, но мы нашли ресторан Come Prima еды в порядке, но ресторан был без атмосферы. Все сотрудники хорошо обучены и полезны. Полезный совет для исследователей – дорога к хижине Vihren обозначена закрытой табличкой «Въезд запрещен», но это, по всей видимости, применимо только к летним месяцам до середины сентября; ехать прямо, но есть очень ограниченная парковка на вершине. Очевидно, что дорога перекрывается, когда выпадает снег. Это отличное направление вне сезона. Очень рекомендую.
Richard J
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025
Отель «Кемпински» Гранд Арена Прекрасный отель. Мы были там в сентябре, так что мой отзыв не подходит для лыжников. Это для тех, кто любит прогулки в лесу, по городу, сидеть в ресторанах и отдыхать в спа. Расположение превосходное, недалеко от пешеходной улицы со всеми ее милыми ресторанами и магазинами. Горы и леса окружают тебя. Воздух потрясающий. Сам отель очень хороший, номера просторные. В комнате есть все, что нужно. Единственное, что я бы улучшил, это освещение в комнате. Мне не хватило света. Завтрак потрясающий. Любые блюда из яиц, много овощей (и очень вкусных при этом) , сыров, колбас, всего не перечислишь (хотя каждый день одно и то же, но выбор огромный) . Персонал очень внимательный. Любые запросы выполняются очень быстро. Удобная парковка. Отличный крытый бассейн. Я думал, что открытый маленький. Хороший спа-центр, включая ледяную комнату (отлично забежать после сауны) . Итог: нам очень понравился отель и мы обязательно вернемся.
Helena1256
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 27.09.2025
Превосходные удобства бассейна и оздоровления, потрясающий вид на горы из номеров, вкусный завтрак & обслуживание номеров, отличный персонал во всех областях. Мы пошли на быстрый перерыв на выходные, но я представляю, что это было бы здорово для более длительного пребывания в течение как зимних, так и летних сезонов, поскольку есть много дел, даже если вы останавливаетесь только внутри отеля. Уровень программы лояльности был признан с бутылкой вина & сладостей & фруктов, ожидающих нас в номере, что было очень хорошо. Это впечатляет, насколько хорошо отель сочетает роскошь & местный Банксо выглядит - я был особенно очарован мебелью из дерева в нашем номере и это дизайн.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 15.09.2025