Данный отель бронировали на известном сайте бронирования за 1,5 месяца до предполагаемой поездки. До поездки задавала интересующие вопросы отелю, отвечали. Приехали в отель ночью (около 04-000), дежурный на рецепшн сказал, что заселение будет позже, после 07-00. Посидели, подождали на диване в холле отеля. Около 08-00 подошла сотрудница отеля и сказала, что нашей брони нет, якобы вмешались третьи лица (какие?) и нам необходимо связаться со службой бронирования, найти самим новый отель и что они нас отвезут туда. И это 30.12.2024!!!!, когда практически все отели стоят на стопе. Я показала сотруднице, что статус бронирования «подтверждено», дала им телефоны службы поддержки в Китае. Предложили нам позавтракать, пока разбираются. Обратились сами в службу поддержки бронирования отеля, т.к. это роуминг, соответственно возникли непредвиденные траты. Сотрудники сайта бронирования подтвердили, что все в порядке, никто бронь отеля не отменял, пообещали связаться с отелем сами. Через час подошла новая сотрудница отеля и уже сказала, что произошел «overbooking». На вопрос, что нам делать, ответили ищите отель. Они вызвали молодого человека, говорящего по-русски для продолжения общения. Мы, конечно, расстроились, на сайте бронирования отелей остались уже более дорогие, мы не рассчитывали на большие расходы. Приехавший переводчик, сказал, что мест в данном отеле нет, т.к. приезжает высокопоставленный чиновник и нужно быстро из этого отеля нам уехать (это уже третья версия отсутствия мест в отеле!). Предложил поехать посмотреть другой отель. Деваться нам было некуда, поехали с ним, посмотрели предложенный отель и согласились Возмущены создавшейся ситуацией. Сотрудники отеля безответственные, не обязательные, не компетентные!!! Ранее в Турции мы сталкивались с overbooking, но сотрудники уже приходили с готовым предложением решения ситуации (как правило предлагается ближайший отель более лучшего класса). Здесь же никаких готовых предложений нам не поступало. Пытались говорить какую-то нелепицу. Не бронируйте данный отель, если не хотите себе испортить отдых. Отель-«кидало»!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 03.02.2025
Государственный гостевой дом и курорт Лухуэйтоу принял у себя заседание нашего международного подкомитета. Залы заседаний были хорошо подготовлены при хорошем удаленном доступе участников. Номера для гостей были вполне комфортными. Ничего дико особенного, но и вопросов тоже, все просто работало. (На мой взгляд, душ определенно был выше среднего.) Я довольно наслаждался бассейном, и персонал был очень полезным, особенно учитывая языковой барьер для многих из нас. Завтрак был интересен этому западному, с чем-то "съедобным" (в смысле, необычным, но приятным) каждый день во время ротации. Тем, кто требует завтраков в европейском или американском стиле, вероятно, следует искать в другом месте, хотя был (небольшой) выбор хлопьев и блюд в западном стиле. По нашему опыту, ужин был несколько менее удовлетворительным. Впрочем, кончившееся пиво после двух туров могло скрасить наше мнение. Тот приятный опыт, который мы получили, безусловно, способствовал успеху встречи. Очень ценю.
Karl S
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 19.07.2024
Моя жена китаянка из Гуанчжоу. Мы много раз посещали этот курорт, потому что это отличное соотношение цены и качества. Конечно, наша ситуация немного отличается от тех людей, которые здесь, в основном, дают отзывы о проблемах, которые они не способны понять в китайской культуре. Прежде всего. Это не американский бессмысленный сетевой отель. Это китайский государственный гостевой дом. Завтрак не предназначен для жителей Запада, это сочетание китайского и западного завтрака, и вы должны принять это (не ездите в Китай, если вы думаете, что ваша культура там определяющая). Место, курортные бассейны и рестораны чистые. Более чем очевидно, что персонал не так свободно говорит по-английски, но старается. Я думаю, что большинство "негативных" оценок здесь написаны людьми, которые действительно не имеют никакого представления о китайской культуре. Научитесь уважать культуру старше вашей, вежливо просите об услуге и помощи, и вы ее получите. Тепло предложить. Если вам удастся получить номер на этом курорте, вы не будете разочарованы
- Дата путешествия: 30.06.2020
- Дата отзыва: 25.02.2021
Если рассматривать курорт Санья, здесь вобщем-то неплохо.. Отель практически новый, хороший бассейн,большие номера. НО не обманывайтесь их фотками!! МОРЯ ЗДЕСЬ НЕТ!!! т е есть пляж, но мелко и купаться нельзя. Так что нужно ездить на Додунхай( минут 10). Что могу сказать о персонале - они несомненно стараются, НО как и вообще в Китае , тупят страшно , например, заказываю еду в номер , ко мне приходит специальный менеджер, я тыкаю ей в меню, она все записывает , потом звонят, говорят - сорри , этого нет, мы сейчас к Вам прийдем, заменим , а что , спрашиваю, сразу прийти нельзя?? Дальше, приносят еду, где , говорю расписаться? она делает круглые глаза , и говорит -нет , только кеш.. я- в пятизвездочной гостинице??? после долгих переговоров, оказывается, что все же можно картой заплатить, почему сразу то нельзя??Дикие какие-то! или - мне улетать завтра, спрашиваю- сколько до аэропорта ехать? 20 минут, с уверенностью говорит менеджер , я рассчитываю время, местный перелет, раньше , чем за час , нечего там делать.. в итоге оказывается ехать 45 минут!!! чуть не опаздала на рейс ! вот это реальная ПОДСТАВА!!! Из позитивного- рядом с этим отелем есть другой, Баньюн три.. У них общий пляж , можно по пляжу попасть к ним на территорию, я сначала даже не поняла, что это другой отель, там рядом с пляжем красивейший бассейн , обязательно там искупайтесь! Вам никто слова не скажет!
Maria A
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2016
- Дата отзыва: 12.04.2016
Отель почти пустой, но как ни странно, нам дали номер на шесть ночей. Там еще и шел ремонт, полно электроинструментов, кувалд (снимали плитку на полу). Эта радость начиналась в 8 утра и продолжалась до 6 вечера . Мы три раза жаловались, и каждый раз нас уверяли, что работы будут идти только с 9 до полудня. Нам вообще не предложили поменять номер, при этом они все равно продолжали ремонт по 10 часов в день. Мы забронировали номер, внесли предоплату через агентство Agoda, так что особого выбора не было, все оплачено. Если бы мы не заплатили заранее, может с нами и обошлись бы по другому . Я послала е-мейл старшему менеджеру, так как на ресепшен вообще нет управляющего персонала. Нас просто проигнорировали .
- Дата путешествия: 30.07.2013
- Дата отзыва: 30.07.2013












