Основные моменты - потрясающий персонал и качество коктейлей Основная изюминка - общее качество продуктов питания Отель хорош круглый год и будет удовлетворять потребности большинства гостей, но он не достигает 5 звезд качества (может быть 3 . 5 - 4 * уместно) - это чувствует себя неправильно платить 15 евро за звезду в сутки правительственный налог, если отель на самом деле не 5 звезд. Хорошие вещи об отеле из нашего опыта: - Почти 22 / 7 продуктов питания (количество, но не качество в большинстве случаев) . Отличный выбор коктейлей и напитков. Бесплатные безалкогольные напитки в мини-холодильнике пополняются каждые два дня. - Супер дружелюбный и полезный персонал - все, от ожидающего персонала до домработницы! Варианты a la carte - еда гораздо лучшего качества в двух ресторанах a la carte (в частности, итальянских), чем в основном ресторане. К сожалению, вы можете забронировать их только один раз за проживание. - Бесплатные бутылки с водой - забрать на стойке регистрации - Отличные тренажерные залы - несмотря на то, что это на открытом воздухе, у вас есть все веса и кардиооборудование, необходимые для отличной тренировки. - Частный пляж и одна длинная дорожка для прогулок / пробежек - Большие усилия с украшениями Хэллоуина на Хэллоуин Вечером другая программа Баскетбольная, теннисная и футбольная площадки - все рядом. На территории отеля предоставляется прокат автомобилей для осмотра острова. Бодрум находится прямо напротив, так что однодневная поездка в Турцию - удобный вариант. - Нам разрешили поздний выезд бесплатно Бедные вещи об отеле с нашей точки зрения (мы можем видеть, как администратор отеля рассматривает комментарии гостей, так что мы надеемся, что вы используете этот конструктивный отзыв для улучшения, что является целью наших честных отзывов) : Еда. Еда очень сильно пострадала и промахнулась. Разнообразие еды не самое лучшее, но ничего страшного, если вы останавливаетесь на неделю - это качество еды, которое ее сбивает, особенно в главном ресторане. В некоторые ночи многие блюда были чрезмерно солеными, можно сказать, что иногда еду готовили из замороженного на основе мшистой текстуры (например, белая рыба, овощи) . С рисом и макаронами почти всегда переборщили. Десерты всегда одинаковые. Китайский - тематический вечер был попыткой вариации, но аромат пропустил его с большой вероятностью (лапша была подведена) . Однажды вечером у них закончился единственный доступный вариант курицы, поэтому для человека, который не может есть говядину или любит идею сардин или дичь мяса на ужин, вариантов не осталось. Несколько ночей куриные крылышки и голени не были свежими - это легко определить по цвету костей и аромату. Есть пляжный бар, где вы можете получить гироскопы, которые являются вкусными, но не наравне с теми, которые вы можете купить на вынос гироскопа в Греции. Несмотря на то, что выбор вариантов на основе яиц на завтраках был хорошим, в несколько утра вкус жареных яиц или французских тостов был горьким и казался темным на дне (вероятно, из-за остатков на варочной поверхности) . Несмотря на то, что есть крепери и мы наслаждались крепе в день прибытия, на следующий день мы обнаружили гниющий помидор и непроваренные грибы в крепе (фото прилагается), поэтому мы перестали ходить туда, чтобы избежать риска проблем с желудком. Изюминкой стала пицца a la carte, где пицца была вкусной! В целом, вы знаете, что когда вы должны убить свой голод с холодным мясом/сыром варианты в разделе деликатесов главного ресторана, что еда не на высоте. Столовые приборы и посуда. Столовые приборы так часто используются тысячами людей, которые остались здесь, что они отчаянно нуждаются в замене. То же самое касается и посуды, на которой были чипсы, а иногда еще были пятна напитков от предыдущего использования. Это один из главных аспектов, который сразу выделяется как не статус 5 звезд достойный. Общая чистота. Есть большое количество людей останавливаются в отеле поэтому понятно, что будут разливы и пятна. По большей части, уборочный персонал может оставаться на вершине, но есть пятна и разливы, которые мы видели в самых главных помещениях отеля, включая главный ресторан, которые были там некоторое время. Диваны в главной лаундж-зоне нуждаются в уборке. - Игровые столы в игровой комнате нуждаются в замене, так как зеленый войлок выглядит так, будто его поцарапали кошки.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 02.11.2025
Фантастическое пребывание. Очень доброжелательный персонал, хорошая еда , отличное расположение . Очень чистый отель. Обязательно вернется. 5 *
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 31.10.2025
Этот отель рекламируется как 5 * Мы были в других 5 * и 4 * отелях, которые намного превосходят Mitsis Ramira. Отель датирован, плохо обслуживается и не особенно чистый. Ограниченные вегетарианские возможности в шведском столе. Мы путешествовали как 4 взрослых в 1 номере и были предоставлены одна кровать размера king, одна односпальная кровать и одна 3 / 4 кровать длины. Плохое начало, отель должен знать требование к номеру, установленное до прибытия гостей. Номер не был убран до приличного стандарта в течение всего нашего пребывания, фактически, казалось, что домработницы только заправляли кровати и заменяли полотенца, и даже тогда мы должны были пойти на ресепшн, чтобы попросить полотенца в 2 случаях, так как ни одно не было оставлено. Нам сказали, когда мы зарегистрировались, что если мы оставим наше полотенце бассейна на полу в ванной комнате, оно будет заменено. Этого не произошло до конца срока действия моратория. Точно так же закончился гель для душа. Информированный прием, я сказал, что было бы хорошо заменить на следующее утро. К сожалению, этого не произошло и привело к следующему визиту на ресепшн следующим вечером, чтобы получить его. При проверке в приемной давала моему 21-летнему сыну детский браслет, говорила, что ему нет 18 лет , и это тоже после того, как она отсканировала все наши паспорта. Отель уже должен знать возраст гостей. У нас был чрезвычайно шумный номер ( 21 ) на первом этаже рядом с главным баром, который открыт с 9 утра до часа ночи, так что в этом конкретном номере ограничен покой. Это также рядом с бильярдным столом и столом воздушного хоккея, который также очень громко. Дети играют в коридоре возле бара, я за то, чтобы все весело проводили отпуск, но это мешало нашему отдыху. В отеле нет охраны, которая бы занималась этими вопросами. Рядом с нашей комнатой была пожарная дверь, которая шумела, издавая громкий шум при каждом открытии и закрытии. На другом конце коридора была дверь, которая была постоянно открыта, из-за этого пожарная дверь часто хлопала, издавая громкий стук. Главный официант бара очень избирательно подходит к тому, на ком он будет ждать, оставляя некоторых гостей идти в бар, а другие гости имеют постоянный запас напитков, взятых с собой. У меня нет вопросов, чтобы пойти в бар, но разное отношение к разным гостям было неприемлемым. Однако были и некоторые другие официантки и официантки бара (Эли и Антония и еще несколько человек, имена которых мы, к сожалению, не знаем), которые были исключительными. Заказ ресторана a la carte на 8 вечера. Мы прибыли в 7: 55 вечера и попросили вернуться через 5 минут. Мы вернулись в 8: 22 часа и снова были отклонены, на этот раз попросили вернуться через 3 минуты. Просто плохая организация и плохая управляемость. Послеобеденный чай a la carte нам сказали, что так как 3 из 4 из нас были вегетарианцами, мы все должны были принять вегетарианский вариант, несмотря на то, что было много остатков мясных тарелок. Нелепо. Итальянский завтрак и вечерняя еда были хорошими, и лучшая еда в нашем пребывании. Ходил посмотреть отношения с гостями 4 раза, чтобы обсудить эти вопросы. Несмотря на то, что нам сказали, что они там до полуночи, у нас не было возможности поговорить ни с кем до ночи перед отъездом. Нам дали позднюю проверку - вне номера бесплатно из-за этих проблем, которая была оценена. Пляжные шезлонги очень нечисты и находятся в плохом состоянии. Крепери был милый, подавали свежие крепы, вафли и мороженое. Мебель в зоне лаундж-бара была не особенно чистой. Надеюсь, в межсезонье этим займутся. Мы также с сожалением наблюдали за некоторыми неуправляемыми гостями, которым, несмотря на то, что они были почти постоянно пьяны, все еще подавали алкогольные напитки, что создавало неудобные впечатления для других гостей. Основная зона бассейна была чистой, но все лежаки размещены рядом со стационарными зонтиками, которые не могут быть перемещены (очевидно), так что большую часть времени вы находитесь в тени, и хуже всего в зонтиках то, что они имеют золоотводы закреплены/привинчены к ним, что как не - курильщики было особенно неприятно. Здесь нет открытых "некурящих" мест, что для дружественного к ребенку отеля довольно печально. Были и другие вопросы, но, думаю, из этого обзора ясно, что мы точно не вернемся. По нашему опыту это, конечно, не 5 * отель, который продается онлайн.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
Отличное пребывание, чтобы чувствовать себя очень желанным гостем. Отличный бассейн и другие удобства. Матлитадис, который был сервером в бассейне, заслуживает особого упоминания.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025