Этот отель оценивается Tui как 4 *. К сожалению, в лучшем случае получается 3 *. Позитивные моменты в том, что персонал очень доброжелательный и полезный и еда чрезвычайно приятная. Есть что-то для каждого. Отель закрывается на сезон на следующей неделе, так что для нас никогда не было проблем с лежаками на самом деле большинство дней мы были единственными людьми вокруг бассейна, и единственные шумные дети были нашими. Ресторан был практически пуст, но выбор еды был удивительным с персоналом очень быстро очистить и составить столы. Пляж очень близко, хотя в это время года море очень холодное. Аквапарк является обязательным для посещения и, как другие сказали, что это полцены после 2 . 30 (Думаю, ты бы с трудом остался на весь день) . Что подводит этот отель, так это проживание. Другие рецензенты сказали, что блок C является лучшим, так как он был отремонтирован - ну, мне жаль, но номер C 201 не был отремонтирован и не должен быть выпущен снова, на мой взгляд. Он нуждается в полной реконструкции вместе с глубокой очисткой. В нем есть ванна, которая видела лучшие дни, и душевое крепление на кранах. Душевая головка не остается в розетке и успела дважды ударить меня по голове, а затем по ноге. Надоело, что я принял ванну. При снятии пробки вся ванная залилась ужасным запахом сточных вод. По разговору с ресепшн мне сказали, что это всегда происходит везде в Занте, так как водопроводная система неадекватна! Видимо, если вы принимаете ванну вы должны вытащить пробку на 5 секунд, а затем снова положить ее, повторяя процесс, пока вся вода не уйдет! Как нелепо и не один знак, чтобы посоветовать это. Край ванны имел селлоту в основании плитки, что было очень странно. Однако я думаю, что это была попытка заблокировать муравьиную дыру, так как каждый день появлялось несколько муравьиных дырок из-за этой области и на полу - слава богу, они не были красными! Для бани нет захватывающей рейки, а так как ванна была довольно глубокой и у меня есть вертикальные проблемы с входом и выходом было довольно сложно. Раковина отходила от стены, унитаз был испачкан и неправильно смывался. Никаких указателей эвакуации и инструкций по использованию кондиционера. Чистильщик приходил каждый день и менял полотенца ежедневно, но так как у нее был весь квартал для уборки, а также бассейн, она была отжата на время, но работала чрезвычайно много. В C 301 и C 302 пластыри плесени и росы присутствовали на потолке, не очень хорошо для страдающих астмой. Отмечу от других рецензентов, что еще в июле слив был перекрыт детским бассейном, вызвавшим такую большую лужу, что пришлось ходить по всему бассейну, чтобы избежать ее. Должен сказать, что он все еще там, и ничего не было сделано даже после двух очередных просьб гостей. Я поражен отсутствием правил гигиены и безопасности и не сомневаюсь, что этот отель был бы закрыт в Великобритании и еще больше удивлен, что такая авторитетная компания, как TUI, будет рекомендовать его. Очевидно, они не останавливались в C 201! При этом я не стонущая Минни, у меня был прекрасный отдых со всей семьей и в конце концов ты платишь за то, что получишь. Я вернусь в Циливи? В мгновение ока, но, к сожалению, не в гостинице "Адмирал".
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Мы прибыли в 9: 30 вечера после долгого дня путешествия с 1 годовалым ребенком в номер, который был прямо над развлекательной сценой с грохотом музыки. Персонал ресепшн показал нам в номер и позволил нам с мужем бороться с тремя случаями и детской коляской и не предложил никакой помощи. Они открыли дверь в нашу комнату и не могли убежать достаточно быстро, так как шум музыки был настолько громким, что я прокомментировал, но она ушла, как только смогла. Нет Угол комнаты для нашего ребенка и шум настолько громкий, что спать было невозможно. Мы сразу сказали сотрудникам ресепшн, но они сказали, что никаких других номеров не было свободных. На следующий день мы были «повышены» до, я бы сказал, адекватного номера. Бассейн был нечистым нечасто обслуживался, и плитка была трещины и стоячая вода из близлежащего слива в детский бассейн. Детский клуб, который мы видели онлайн, никогда не работал, а игровая площадка на открытом воздухе была 2 ветхие рамки для скалолазания. Меню напитков в отеле имеет советы ex’d все варианты Inc, и коктейли были доступны, чтобы обсудить пост смешанная грязь. Если вы хотели напитки премиум-класса вы должны были заплатить 7 евро за Бейли, но не все варианты Inc ирландского крема и т.д., когда мы прибыли обратно в наш номер в 10 : Однажды в 00 вечера наша ключ-карта не работала, и мы должны были присутствовать на ресепшн они спросили нас, знаем ли мы, куда другой отель должен пойти, чтобы получить новую карту, так как у них не было их там, и она была в своем? Почему они думают, что отправлять гостей в другой отель - это нормально, а отсутствие возможностей для решения этих вопросов - это нормально, я не понимаю? Это не 4-звездочный отель 3 в лучшем случае. Платите соответственно.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 20.06.2025
Мы пробыли здесь 10 ночей. Мы были в квартале А. Напротив главного бассейна и развлечений. Если бы ты хотел пораньше, ты бы не смог. Мы сделали это только дважды. Один раз в первую ночь, когда у нас был утренний рейс, и один раз, чтобы встать пораньше на лодку. Как и не было плохо. Номер был в порядке. Чисто. Туалет пах, хотя из канализационной трубы , он продолжал возвращаться при использовании раковины или душа. Мы остановились в однокомнатной квартире. Двуспальная кровать и односпальная в одной комнате. Food Был хороший выбор, но мы поели, а еда тогда в отеле была не такой хорошей. Напитки были в порядке, коктейли были не лучшими. Зона бассейна была в порядке, туалеты не были большими, и у снэк-бара был большой выбор и свежие фрукты. Персонал был прекрасным, приветствие на стойке регистрации было хорошим. Принес выпивку по прибытии и показали в номер. Расположение 5 минут ходьбы до пляжа. . полоса была около 10 / 15 с большим количеством баров на пути к остановке в. Отель для меня был в порядке не лучший не сказал бы до 4 звездных стандартов. Только некоторые последние штрихи и номера модернизированы, чтобы сделать его до 4 звезд.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 10.06.2025
Скажу одну вещь: персонал ресторана и бара очень усердно работают, чтобы держать это место на плаву. Управление сомнительно. Текущее состояние содержания отеля требует внимания. Решение этих вопросов технического обслуживания значительно повысило бы общее качество пребывания. Улучшения в этой области дополнят напряженную работу персонала. В детской бассейне была течь, из-за чего было скользко и небезопасно. Плитка вокруг бассейна была плохо отремонтирована. Свет вокруг отеля был сломан, создавая тусклую и нежелательную атмосферу. Работа по окраске в номерах была выполнена плохо, с заметными недостатками. Электрическая розетка оторвалась от стены, обнажив несколько проводов. Душ имел стойкий неприятный запах. Телевизор был довольно разочаровывающим, предлагая всего семь каналов и искаженную картинку. В довершение ко всему, в гостевых зонах было оставлено гостиничное оборудование, придающее месту непрофессиональный вид. К сожалению, ежедневное питание повторялось и не соответствовало нашим ожиданиям. Качество напитка было умеренным, однако основной бармен обеспечивал превосходное обслуживание, несмотря на большой объем клиентов. Развлечения были бедны 4 из 7 ночных с. Мы прибыли в отель, где было недоступно только восемь парковочных мест. Уличная парковка не была вариантом из-за многочисленных знаков "Парковка запрещена". И еще одно, последнее. Мы были в квартале С; комнаты выше - это зона персонала. Но их мусор и окурки были по всей траве. Совсем не профессионально. К сожалению, не спешит возвращаться.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 03.06.2025
Только что вернулся от циливийского адмирала с того, что в целом было хорошим, но не очень. Начав с некоторых положительных моментов, отель находится прямо рядом с пляжем и находится в фантастическом месте для центра Циливи с магазинами и ресторанами. Сам отель был хороший, но нуждался в некотором tlc. Красивые цветы вокруг бассейнов области сделали его выглядеть очень красивым, персонал ресепшн действительно хороший, уборщицы также очень доброжелательные. Еда, которую я считала не слишком плохой для all inclusive, чувствовала, что есть хороший выбор и была вкусной для того, что было, у меня было намного хуже! Теперь с некоторыми негативами, главной проблемой был шум каждый вечер от развлечений. Нас поселили в номере прямо рядом с баром, который был настолько громким, что мы действительно попросили двигаться после двух ночей (ресепшн мы полезны и переместили нас) . Даже если развлечения бум по дворовой территории и сделать невозможным слишком сон, если вы хотели рано ночью или просто немного тишины и покоя. Даже после того, как они остановили музыку, люди дольше кричали на верхушке своего голоса. Имейте это в виду, если хотите немного расслабиться. Даже сидя у бассейна, они настаивали на взрыве музыки, мне нравится музыка, но разве она должна быть такой громкой! Некоторые водостоки сильно пахли, а водосток в нашей ванной иногда проливался грязной водой на пол, что было не очень приятно. Бассейны были такими большими, и вы не могли плавать, так как дети бросали мячи везде, и если вы хотели получить шезлонг, то ставьте будильник пораньше, не здорово, когда шум из бара держал вас не спать до часа ночи. Персонал бара действительно выглядел жалко, я сам работаю в баре, чтобы знать, каково это быть занятым, но действительно не больно было бы расколоть улыбку! В наш последний день одна была действительно довольно враждебной, и я, и мой муж заметили, как она злилась. Напитки в баре были ужасные, пиво на вкус разбавленное, все напитки премиум-класса не были включены в программу "все включено", даже дочка не могла получить фирменный холодный чай. Поэтому, когда говорят "все включено", это не так, но с нас все равно взяли дурацкую сумму за неделю за "все включено". Когда вы заплатили больше 5 тысяч за неделю вы не ожидаете то, что мы получили! К сожалению, мы не вернемся, что очень жаль, так как это может быть действительно хороший отель и имел положительные моменты, но, к сожалению, за цену, мы чувствовали себя очень обворованными.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 02.06.2025