Номера были маленькими, ни за что 4 звезды не были перемещены один раз в отремонтированный номер, все еще такой маленький к тому времени. Я имел достаточно персонала, не беспокоясь, не вернусь.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025
Мы останавливались здесь в течение 1 недели, и это точно не был 4-звездочный отель, как они говорят. На одной из кроватей отсутствовали предкрылки. Каждый день пахло канализацией из водостоков. Уборщик даже не убрал номера должным образом и 1 раз он даже не запер дверь нашей комнаты после того, как он был внутри. Я бы избегал останавливаться в этом отеле мы точно не будем останавливаться в этом отеле снова. Другое дело, что отель взимает с вас 70 евро по прибытии, так как они говорят, что это 4 звезды, но я остановился в лучших 2 звездочных отелях.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 18.09.2025
Отель был чистым персоналом были доброжелательными, абсолютно фантастическое расположение, которое там, где это заканчивается. ... ... ... 4 * это были 2 в лучшем случае номера были базовыми, которые не беспокоили нас как его просто база, но никакие средства чайного кофе в номере, раковина для ванной комнаты была за пределами ванной комнаты, которая была неловкой, и сливы были довольно мощным запахом после обедов, когда возвращались к переменам. ... мы не использовали бассейны вообще из-за поведения некоторых гостей громко рядовой. ... .. отпускной налог был основан на 4 *, который его братский отель по соседству так должен заплатить € 10 в день, где мы считаем, что после разговора с другими мы должны были заплатить € 5 в день в лучшем случае. У нас был отличный отдых в целом и забронировали на следующий год, но не этот отель, к сожалению, его расположение идеально
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Проживание нашей семьи в отеле Cavo D’Oro, к сожалению, не было тем спокойным отдыхом, на который мы рассчитывали. Хотя расположение и завтрак были хорошими, позитивные моменты, к сожалению, заканчиваются на этом. Room & Facilities Жилье было продано нам как квартира, но то, что мы получили, не подходило для использования be&be. Там не было кухни, утвари, и, конечно, ничего, что могло бы оправдать описание, под которым мы заказали. В помещении также были признаки плохого ухода с влажными пятнами, отсутствующей затиркой, и низкого качества ремонтных работ на всем протяжении. Cleanlines & Housekeeping Хозяйственность была ниже нормы. Однажды мужчина из персонала вошел в наш номер без стука, что было совершенно неприемлемо и оставило нас чувствовать себя неуютно. Atmosphere & Staff Conduct Общая атмосфера отеля была неприятной и временами удручающей. Поведение персонала было плохим, не хватало профессионализма и тепла, ожидаемых при свойстве 4 звезды. Pool & Hygiene Concerns Один из бассейнов отеля был в очень плохом гигиеническом состоянии. Вода была мутной и грязной. Я лично был свидетелем того, как персонал сливал мусор из шлангов в бассейн и опорожнял пепельницы прямо в прилегающую к бассейну зону — часть из которых оказалась в самом бассейне. Из-за этих условий мы избежали использования бассейна отеля полностью и вместо этого пошли в соседний отель. Рейтинг Расхождения & туристический налог На сайте Jet 2 это свойство оценивается в 3 звезды, тем не менее с нас взимался 4 - звездный туристический налог (€ 10 за ночь, € 140 всего) . Исходя из качества номеров и удобств, этот отель абсолютно не 4 - звезда. Я твердо убежден, что отель вводит гостей в заблуждение, извлекая выгоду из рейтинга своего братского отеля Cavo Di Suites, расположенного на той же дороге. В целом Мы ушли, чувствуя разочарование и заблуждение. Этот отель не отражает подлинный 4-звездочный стандарт, и я бы не рекомендовал его семьям, ищущим расслабляющий отдых.
scott
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Плохое обслуживание уборки, персонал отеля отказался выставить мне счет. Они меняли простыни каждые 2 дня, но для остальных - ничего. Номера выглядели довольно грязными, и ванная комната не была гигиенически убрана, как должно быть. Мы должны были дезинфицировать для себя, потому что казалось, что никто не делал этого перед использованием. Двор выглядел довольно хорошо, но слишком много шершней , почти невозможно остаться и поесть. Еда была бедной в выборе также, мы ели каждый день в тавернах поблизости, с обслуживанием all inclusive, и они отказались изменить обслуживание от all inclusive только на завтрак, по моей просьбе. В целом , совсем не 4 *, поэтому я бы не рекомендовал место к сожалению. Но я рекомендую Каламаки и пляж, остров такой красивый.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025