Изначально, открыв для себя Красную Поляну, мы отдыхали в других отелях 5*, и уже более пяти раз в Novotel resort. Во-первых, он идеально расположен: выше остальных-это дает обзор на 360 градусов, близко к канаткам, имеет свой выход на склон. Приятным бонусом является собственный теплый открытый бассейн и купели. Плавать и любоваться горами - незабываемые ощущения! Хороший выбор и качество еды. Люди с разными пристрастиями: классика, зож, веган найдут для себя что-то интересное. Нам нравятся муссы, рыба в соусе, соления, мини пирожные. Вечером заказывали еду в номер по меню. Номера тихие, чистые, не «уставшие». Есть утюжок, хороший фен для укладки, удобная система хранения. Хорошая СПА-зона с сауной. Девочки с Бали делают отличный массаж. Отдельно хочу сказать о людях, которые там работают. Кто-то меняется, кто-то остается на много лет, но каждый приезд , мы чувствуем неподдельную заботу и искреннюю доброжелательность персонала. Поэтому нам хочется возвращаться :)
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 16.11.2025
В целом, отель мне понравился. Просторные чистые номера, хорошая звукоизоляция, достойная оснащенность. Ресторан предлагает отличные завтраки, бассейн и SPA дополняют релакс. Но вот информационная табличка в номере вызывает удивление и вопросы. Оказывается, телевизор надо смотреть в темноте, а то отключится электричество в номере (см. фото). Температура должна быть 19 градусов, хотя, например, по медицинским рекомендациям для пожилых людей оптимальная температура в комнате во время сна 20 - 25 градусов. Ну, а призыв пользоваться одним полотенцем несколько дней - это уже похоже на жлобство, а не на заботу об экологии. Нет предела совершенству…
Alex_Marksman
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.09.2025
Отель в целом оставил приятное впечатление. Чистые , светлые и хорошо оборудованные номера с отличной звукоизоляцией. Завтраки достойны отеля 5*, хороший выбор блюд, свежевыжатые соки, профессиональная кофемашина- всё на уровне. Номер был готов гораздо раньше заявленных 15:00, нам позвонили и пригласили на оформление. Что тоже было приятно. Багаж доставили в номер, (на выезде уже сами- сами. ) Но каким бы ни был прекрасным отель, сервис может испортить всё . Начало положено было в ресторане на 7- ом этаже, куда мы сразу же после заселения отправились обедать. Официант, молодой человек, не запомнила его имя, принёс все блюда, забыл, правда, морс… и исчез. Совсем. Мы поели, сидели за грязным столом и ждали . Ждали долго, не подходил никто, хотя гостей практически не было, а официанты были. Пришлось встать и идти звать хотя бы кого- нибудь. После этого пришла девушка и сказала, что наш официант ушёл, просил её проследить, но она забыла. По- моему, руководителям стоит обратить своё высочайшее внимание на работу персонала ресторана. Проблема в номере началась в первый же вечер. В ванной комнате над унитазом появилась течь из решётки в потолке. На следующий день мы заявили об этом на ресепшен. Проблему не исправили. Обращались на протяжении трёх дней ежедневно и не по одному разу. Течь не устранили, другой номер не предложили. В общем повели себя непрофессионально и некорректно. Извиняться начали только после моего обещания написать отзыв. Предложили нам на последнюю ночь переехать ( зачем? нам уезжать после завтрака) . У меня есть вся переписка с администраторами ресепшен , фотографии. Полное досье с доказательствами. Опять же обращаюсь к руководству: научите персонал решать проблемы не за счёт гостей, это не их проблемы.
750Alla
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 18.09.2025
Лучший отель в Поляне! Отличный сервис, хорошие номера, завтраки выше всех похвал. Девушки с ресепшен просто феи, сделали все возможное, чтоб наш отдых не омрачил ни холод, ни дождь, остались самые прекрасные впечатления.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 19.06.2025
Отель, в который хочется возвращаться снова и снова. Сразу скажу, что Novotel не первый отель, в котором мы останавливались в Красной поляне, но успел полюбиться больше других. Очень нравятся расположение, номера, вид из окон и СПА. Отдельный бонус-это собственный теплый открытый бассейн и купели с водой разной температуры. В апреле мы попали в снег, пойти в горы не всегда было возможно, бассейн очень выручал. Завтраки всегда были приятным ритуалом: разнообразно, вкусно и красиво. Ужины заказывали в номер-брали интересные блюда из постного меню. Самое главное, о ком хочется сказать-это люди. Приезжая в Novotel, сразу оказываешься в атмосфере уюта, теплой человеческой заботы и доброжелательности. Благодарим за наш прекрасный отдых руководство и всех сотрудников отеля. Отдельная благодарность Кристине. Уже мечтаем приехать снова.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 12.05.2025



































