4 июля мы наслаждались нашим 4-м пребыванием в этом великолепном городском оазисе. Все сотрудники были внимательными и доброжелательными, гарантируя, что мы чувствовали себя желанными и заботливыми. Персонал точно ориентируется на впечатления гостей - некоторые из сотрудников вспомнили нас по предыдущим пребываниям и напомнили о наших предпочтениях, когда мы проводили утро у бассейна или обедали в ресторане Riverfront Terrace. Завтрак "шведский стол" - лучший в Бангкоке. Отдельный крик Алексу, менеджеру фронт-офиса. Я ошибся с бронированием категории номеров через Агоду. Алекс внес коррективы - бесплатное повышение категории; и лично проводил нас в номер, чтобы убедиться, что все нам по душе. Спасибо, Алекс! И я не могу забыть Ванчая в бассейне. Этот дружелюбный джентльмен очень хорошо о нас заботился. Хотя в Бангкоке есть много вариантов роскошного жилья, полуостров определенно фаворит. Мы скоро вернемся!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 10.08.2025
Мы с женой наслаждались очень спокойным отдыхом на полуострове. Помимо роскошного окружения, выдающейся особенностью было первоклассное обслуживание клиентов. Было заметно, что нас всегда с улыбкой встречал каждый член персонала в каждой зоне отеля. Это такие мелочи, как предложение освежающего холодного полотенца и бутылки с холодной водой, когда мы брали лодочный сервис - мы никогда не должны были просить об этом, персонал взял инициативу на себя. То же самое в бассейне - персонал ходил к кроватям бассейна и кабанам, предлагая холодную воду. При регистрации мы были приятно удивлены, что были повышены до номера Grand Deluxe балкона на 31 этаже улицы. Кроме захватывающего вида на реку, номер был просторным ( 45 м 2 ) и очень хорошо назначен. Ванная комната была хорошего размера, с двойным тщеславием и огромной ванной. Отдельное место для хранения багажа имело достаточно места для подвешивания и ящика. Кровать была очень удобной, но мы должны были попросить более твердую подушку после нашей первой ночи. Это обеспечивалось быстро и эффективно. Еда в завтраке "шведский стол" была достаточной и вкусной, особенно фрукты. Вариантов было так много, что трудно было выбрать между таким количеством вкусных блюд. Индивидуальная станция яичного бенедикта была чем-то другим и очень ценилась. Мы также имели послеобеденный чай и ужин шведский стол, оба были превосходными, как и коктейли. Некоторые практические сведения: обычное дозированное такси от BKK стоило 500 бат и занимало чуть меньше часа (в 1730 ) . Катерное сообщение с торговым центром Icon Siam отправляется в течение часа и получаса и занимает менее пяти минут. Судно через реку на Сафон Таксин востребовано. Персонал лодки помог нам купить билеты на общественный паром, чтобы посетить Ват Арун и Ват Пхо.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 19.06.2025
Как постоянные гости с момента открытия мы по-прежнему очень наслаждаемся этим свойством. К сожалению, исчез один из ключевых сервисных дифференциаторов, существовавший до смены последней управленческой группы пару лет назад. Раньше мы были знакомы и лично встречались со старшими менеджерами и генеральным управляющим имуществом. Например, нас приглашали бы на еженедельную коктейльную вечеринку. Или подойдут в течение времени, проведенного в лобби или в ресторане/бассейне. Проводились регулярные проверки. Мы бы не встретились один раз. Теперь этот опыт сведен к нулю. К нам все еще приковано внимание коллег со стойки регистрации. Но обычно это довольно младший персонал. Они великолепны, но не имеют большого отношения к нашей истории отеля. Во время нашего последнего пребывания друг, живущий в Бангкоке, познакомил нас с менеджером. Что было мило. Но знакомство было связано с ее личным отношением к этому внешнему человеку. Не к тому, что мы, наши родные, друзья и коллеги по бизнесу посещаем это имущество уже 25 лет. Другой момент, что уже много лет в номерах нет улучшения. Они показывают свой возраст. Ванная комната до сих пор имеет ЭЛТ-телевизор, который был установлен при открытии в 1998 году! Гораздо важнее то, что кровати лишены ожидаемого комфорта современных 5-звездочных отелей. Однако улучшилась цена ночи, которая росла каждый год. Опять же за точно такой же продукт и услугу, которая подешевела после ковида. Опять же бывшая команда управленцев компенсировала лично за счет привлечения гостей. Новая команда остается незамеченной отдельно для приветственного билета. Наконец-то бильярдное обслуживание остается проблемой, пока мы были там у них были строительные работы. Мы не были проинформированы об этом в резервации. Был очень жаркий сезон, дневное время, персонал казался подавленным и уставшим. И это понятно. Но решения существуют. Короче смены, больше персонала. Etc Большинство гостей теперь китайцы. Мне сказали, что им плевать на бассейн в дневное время. Как одинокий путешественник я не думаю, что этот отель больше не является хорошей ценностью в Бангкоке. Я вернусь (надеюсь) с семьей.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 15.06.2025
Я немного опоздал с этим обзором, но этот отель заслуживает некоторого реквизита. Я останавливался на рождественские и новогодние праздники в 2024−25 годах. Полуостров был местом отдыха для моей поездки в Таиланд, и я не мог быть более счастливым своим выбором. Хотя я был обеспокоен тем, что иду на пике высокого сезона и меня будет раздражать толпа, это беспокойство было совершенно необоснованным. Я всегда мог найти шезлонг в бассейне и, более того, не раз получал одну из заветных салей. Отель находится в первозданном состоянии, и обслуживание было верхним - высотой. Я не могу рекомендовать достаточно высоко как получить балкон комнаты и их услуги прачечной. Первый был великолепен наблюдать за речным движением, и было удовольствием идти домой с чемоданом чистой прессованной одежды со вторым. Хотя на самом деле я не могу вспомнить детали заморочки с моей второй бронью на это проживание, что я помню, так это то, что полуостров справился с этим с апломбом и изяществом, которые можно ожидать от истинно роскошного отеля. Моя единственная “жалоба” (и это вряд ли является нарушением сделки) заключается в том, что обслуживание в бассейне было не то, что я обычно испытываю в отелях такого уровня. Короче говоря, казалось, что обслуживающий персонал бассейна был сосредоточен лазером на реагировании на конкретные запросы и приказы, а не на типичных меандрах и запросах, если они могут принести вам что-либо. Они шли мимо твоего стула, глядя прямо вперед, не спрашивая, нужно ли тебе что-нибудь. Мне это показалось странным, но это может быть культурной разницей, а не той, которую можно объяснить настоящим дефолтом. Если, как и я, вы задаетесь вопросом, указывает ли несколько приданое декор отеля на то, что он все равно изношен, я могу заверить вас, что это не так. Хотя стиль мебели не особенно курантный, каждый сантиметр собственности, включая мою комнату, был в идеальном состоянии. Вы действительно не можете ошибиться с этим отелем. Наслаждайся.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 03.06.2025
Это замечательный отель с самым милым персоналом, который предоставляет лучший сервис в Бангкоке. Уже 25 лет путешествует по Австралии, останавливаясь в Азии по пути. Раньше я останавливался в "Восточном Мандарине", а теперь поменялся на полуостров напротив. Это было наше 14-е отдельное пребывание в "Загоне". Лучший тайский ресторан - острый морской окунь лайма исключительный. Завтрак пир и шведский стол каждый день просто превосходный. Предложение F&be становится все лучше с каждым визитом. Мы любим обедать у реки. Огромный бассейн, который мои дети любят & где дети могут играть. Но больше всего персонал делает это место таким особенным. Тон, Алекс, Ситтичай, Тип и Шеф-повар Типтара Ин заставили нас почувствовать себя вернувшимися рок-звездами. Но весь персонал милый и добрый. Номера и люксы роскошные, но с дополнительным преимуществом потрясающего вида через реку и городской горизонт. Большое спасибо Обе Сану и Тону за то, что они балуют преданных, вернувшихся гостей. Наряду с МАЗК, НБК является одним из двух наших фаворитов в Азии. Может рекомендовать The Pen любому взыскательному путешественнику (особенно с детьми на буксире) . Четырнадцать отдельных номеров - это все!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 15.05.2025