У меня был один из худших опытов в истории курорта Краби, и я настоятельно рекомендую всем — особенно индийским путешественникам — избегать этого имущества. Мы недавно останавливались здесь, и сразу после проверки - все пошло не так. Номер, который нам дали, не был должным образом оборудован. Пропала пляжная сумка, которая должна была стать частью обустройства номера. Когда мы вошли, тележка для уборки дома все еще была на улице, а телефон в номере даже не работал, несмотря на многочисленные напоминания персоналу. Однако самые унизительные впечатления пришлись на время оформления заказа. Сотрудники отеля силой и намеренно проверили наши сумочки на глазах у всех остальных гостей в лобби и на парковке. Это было крайне оскорбительно, особенно на глазах моей 9-летней дочери, которая постоянно спрашивала, почему с нами так обращаются. Проверив, они ничего не нашли — потому что мы ничего не взяли. Все, что они могли сказать, это простое «извините». Такого гостеприимства никто не заслуживает. Это было чистое унижение и неуважение. Мы чувствовали себя обособленными и обиженными — нам казалось, что с нами обращаются плохо только потому, что мы индийские туристы. Абсолютно ужасная служба, ужасное поведение и ноль профессионализма. Никто не заслуживает такого обращения в семейный отпуск. Пожалуйста, избегайте курорта Краби, если вы цените уважение и элементарное гостеприимство.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 10.11.2025
Это абсолютный позор, так как этот отель имеет так много надежд. ..он находится в фантастическом месте в Краби, но номера и персонал подвели его. Мы заказали номер Duluxe, я не уверен, как это можно назвать “Deluxe” .. ткань мягкой обстановки были отвратительны, электрика граничила с опасной с розетками, висящими на стене, и в течение 2 дней мы ждали обслуживания, чтобы починить наш сейф ... когда мы грабли к коллегам и руководству на стойке регистрации они совершенно бесполезны и просто постоянно оправдывались. Только когда я подал официальную жалобу в Booking. com, были приняты какие-то меры. Завтрак похож на школьную столовую...после путешествия по Таиланду в течение 3 недель это было нашим худшим пребыванием.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 09.11.2025
Когда мы прибыли персонал на ресепшн был очень радушным. К сожалению, наш номер не был готов, поэтому мы бродили по отелю и смотрели на пляж. Мы заказали виллу у тропического бассейна, с полным пансионом на 7 ночей. Отель действительно хорошо расположен, номера, которые мы получили, были чистыми, но мебель старая. Когда наш номер был готов, нам помог звонарь, который был очень ценен нашему номеру. Сам номер был в полном порядке. Ванная тоже была в порядке. Много полотенец для нас все я не думал, что это было грязно это выглядело достаточно чистым для нас На следующее утро мы попробовали завтрак: ничего свежего, выбор очень ограничен, персонал отсутствует и не обращает на вас никакого внимания, Завтрак был чрезвычайно разочаровывающим. Не вешай ярлыки на то, что ты там ешь. Они тоже не заполнялись и не грязные столы. Еду мы также нашли довольно безмозглой или крепкой и безвкусной. Это касается также фруктов и салатов. Хотя тосты нам понравились. Полное меню пансионата содержит всего несколько тайских и западных блюд, будет скучно через 7 дней пребывания. Ни свежих блюд, ни свежих фруктов в меню. Сервис просто посредственный для свойства, которое должно быть 4 - звезда. Весь персонал отеля бежит с лицом рома, без улыбки, как мы привыкли в Таиланде, и никто не приветствует нас при встрече. В этом бассейне есть бар, но он не укомплектован персоналом. Есть также область, которую, я думаю, когда-то использовали как область для заказа еды. Сейчас эта территория является строительной. Без строителей. Этот тренажерный зал хорошо оборудован и всегда был пуст. С сайта отеля „Где нетронута его природа, с пейзажами никогда не забудь“ - Total Joke! ! ! Мы снова выиграли в отеле и потребовали вернуть наши деньги. Мы не можем рекомендовать это место. Пожалуйста, найдите другой отель, их достаточно в Аонанге.
BarthaGy
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
Это должно было быть al inclusive, то же меню на 3 дня больше ленивое меню паба, чем отеля. Завтрак до 10 часов 8 : 45 без хлеба, а потом к 9 часам закрывается. Нас посадили в бар, у меня в сарае еще бар. Комнаты хорошие, пока ты не начнешь присматриваться. Только 2 пакетика чая в день и никакого чая или кофе через день. Я никогда не видела всеохватывающего, которого так не хватало
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025
Это был мой первый визит в Караби с моими корпоративными клиентами две партии 60 и 64 пакс соответственно, расположение идеальное и лучшее , у них есть частный доступ к пляжу, который замечателен, курорт старый, но они управляют им хорошо , это нелегко управлять таким большим курортом с таким количеством зелени везде и рядом с пляжем , Ресторан имеет отличный вид на пляж , если они реконструируют Ресторан элегантно было бы более хорошо , персонал исключительный и вежливый и совершенный в там работу , Бог благословляет курорты Краби
Amankalra_in8
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 18.09.2025





























































