Совсем не 4-звездочный отель!
Я заказал трансфер из аэропорта заранее и проследил за днем до моего прибытия. Несмотря на это, меня не брали, а когда я попытался позвонить в приемную, никто не ответил. Пришлось ехать на случайном такси из аэропорта, и только в WhatsApp пришло сообщение с вопросом, остался ли я там после того, как уже был на полпути к Навинде.
Я заранее зарезервировал палубу Лунного Люкса для уединения. По прибытии и выходе на террасу на крыше дверь закрылась за мной, и я не мог открыть ее снова, потому что ручка лопнула из-за ржавчины и плохого обслуживания. К счастью, у меня был телефон и я звонил на ресепшн, но ответа опять не было. После многочисленных попыток я связался с менеджером стойки регистрации через WhatsApp. Бригаде техобслуживания потребовалось 30 минут, чтобы добраться до меня, потому что они не могли открыть дверь главной квартиры снаружи — значительная пожароопасность и нарушение правил техники безопасности.
В итоге ремонтники заявили, что они устранили проблему, но когда я проверял, дверь не запиралась, оставляя ее в банке. Я немедленно запросил помощь, но менеджер сказал, что уже поздно, и предложил перевести меня в другую комнату. Я попросил перевезти меня в соседний Лунный Люкс, который был свободен, но мне сказали, что он находится на обслуживании. Вместо этого меня переселили в номер в бассейне.
Бассейн Люкс был намного меньше, не имел приватности (не замечался другими гостями) , и интернет не работал. Кроме того, кран в ванной отвалился из-за ржавчины и плохого обслуживания, что приводило к утечке трубы каждый раз, когда я использовал ее. Когда я сообщил об этом вопросе, мне сказали, что он будет рассмотрен на следующий день — хотя в то время было только 20 часов.
На следующий день я говорил с менеджером, который отнесся с пониманием, но объяснил, что они не могут предложить полный возврат денег, потому что разница в ценах на номера была минимальной. Я объяснил, что забронировал номер "Лунный люкс" специально для уединения, которое я не получил. Поскольку при переезде мне не дали выбора, я не должен брать плату за Лунный Люкс.
Мое пребывание было нарушено еще больше из-за того, что кто-то постучал в мою дверь посреди ночи и чрезмерный шум в коридоре, из-за чего я не могла спать. При оформлении заказа я попросила менеджера донести вопрос до ее босса. Они предложили скидку всего в 1 600 тайских бат — незначительную сумму, учитывая 10 000 бат, которые я заплатил за две ночи, заполненные выпусками.
Недвижимость не соответствует стандартам 4-звездочного отеля. Номера устарели, плохо обслуживаются и представляют угрозу безопасности. Ситуация усугубляется тем, что меня попросили подписать отказ от обещания не оставлять негативный отзыв, что говорит о повторяющихся проблемах.
Клиенты заслуживают прозрачности о стандартах отелей, продвигаемых Booking.com, однако они также не смогли помочь прийти к какому-либо разрешению и сказали мне просто написать отзыв, чтобы другие люди знали! что для меня плохо и шокирует службу поддержки, когда вы открыто продвигаете свойство, которое не соответствует стандартам.
Навинда отказалась предложить мне какую-либо дополнительную компенсацию, кроме небольшой суммы, предложенной Booking. com, так что следуйте моему совету и не бронируйте это имущество, если вы не готовы столкнуться с теми же проблемами!